четверг, 6 декабря 2012 г.

К Новому году

Все так активно начали готовится к Новому году! 
В блогах только и видно - куча ёлочек, мишек, колокольчиков, лошадок! 
Это очень поднимает новогоднее настроение, вдохновляет на создание чего-то новогоднего)
Вот и я решила пополнить ряды "праздничных" рукодельниц :)
Но скромненько - всего три игрушечки, но очень милые, на мой взгляд. 
Надеюсь продолжить ёлочное рукоделие, так как хочу, что бы ёлка была как можна больше украшена игрушками ручной работы.





11 комментариев:

  1. Милые игрушки!!!! Ткань очень интересно смотрится. Это хлопок?

    ОтветитьУдалить
  2. ткань интересная, как будто 3D

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, іграшки просто чудові!Такі тепленькі!Молодець!
    Рада знайомству з тобою вживу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую,Ліда! Теж рада знайомству з тобою! Думаю ще пересічемся не раз))

      Удалить
  4. Это дело очень полезное, нужное! Рукодельная елка- это не хухры-мухры!
    Юля,спасибо, что подписались на мой блог! Мне у Вас тоже понравилось-я остаюсь! Я смотрю Вы решили поучаствовать в конфетке, и даже прикрепили картинку, Вам нужно внести себя в список мистера линки, что в конце конфетного поста)

    ОтветитьУдалить