вторник, 2 апреля 2013 г.

Сумка из старых джинсов

Думаю, у каждой рукодельницы наступал момент пошива сумки из джинсов.
Интересно всё-таки)))
У меня заказала такую сумку знакомая.
В пошиве нет ничего сложного!
Сначала я обрезала джинсы, сделав из них шортики нужной мне длинны. Потом сшила дно, а затем измеряла будущую сумку и пошила к ней подкладку из нежной ткани в цветы.
Ну и без кружева я никак...Украсила им карманы. 
Ручка для сумки по заказу была из кожзама в виде косы с заклёпками.
Ничего сложного!
Вуаля!







6 комментариев:

  1. Юля, очень молодежная сумочка получилась. Джинсовые сумочки всегда актуальны, а с такой веселенькой подкладочкой всегда поднимет настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, я всегда стараюсь шить яркие подкладки, так веселее))

      Удалить
  2. Дааа, точно, я тоже недавно на заказ такую сшила! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька приветик! Сумка замечательная!!!
    Приглашаю и к себе в гости, и на праздничную конфетку!
    Буду рада,если тебе понравится у меня и останешься ПЧ)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!! С удовольствием подписалась наваш блог!

      Удалить
  4. Write more, thats аll I hаve to say. Literallу,
    it seems as though yοu relied on the vіdeο to make yοur point.

    Υou obviously know what youre talκing about, why
    throw away your intelligencе on juѕt posting vidеos to yοur blog when you cοuld be giving us something
    enlightening to rеad?

    My blοg; 1Spanishcompany.Co.uk

    ОтветитьУдалить