пятница, 19 июля 2013 г.

Конкурс-конфетка "Первая сумка"

Настя в своем блоге Мои рукодельные сны проводит чудесную конфетку-конкурс историй создания первой сумки. Вот и я в последний момент увидела такую новость и решила тоже принять участие.

История у меня очень простая. С самого детства я рукодельничаю. Всегда мне папа говорил "Учись шить! Пригодится!" Я потихоньку и шила на стареньком Зингере (который кстати до сих пор хранится у меня дома) всяки юбки себе, штаны даже сшила, но больше мне нравилось шить что то для дома - подушки, игрушки, всякие интересные елементы декора своей скромной квартиры. И в один день пришла идея сшить сумку - оригинальную, что б ни у кого такой не было и чтоб все оглядывались на нее и говорили "Какая классная сумка!!! Где взяли?", а я соотвественно отвечала "Сама сшила!!!!". Вот я и сшила такую "красотку"


Тогда она мне казалась оригинальной и все действительно оглядывались у пальцами показывали, мол "крутая авоська"))
Теперь у меня другая сумка, на ней в тысячу раз больше пуговиц (так что ткани и не видно) и люди активнее тычут пальцами на мою авоську)

После своей первой сумки, подруга уговорила сшить несколько сумок и попробывать продать у нее в магазине и у нас получилось, людям понравились мои творения, а мне по душе их шить)

Вот такая история

4 комментария:

  1. Вот какой хороший старт получился!))) Люблю пуговицы, только больно долго их пришивать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идейка! кстати моя первая сумка тоже была пуговичная!! жаль фото не сохранилось...

    Хочу пригласить ко мне в гости знакомится :)
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/07/blog-post_20.html#comment-form
    Думаю многие рукодельницы поддержат мою идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ОЛя, я давно стала вашей ПЧ и с удовольствием слежу за вашим творчеством!))Классная идея о знакомствах рукодельниц!

      Удалить