суббота, 2 ноября 2013 г.

Хелоуин 2013

Один из моих любимых праздников Хелоуин, который мы любезно одолжили у наших американских друзей))))
Второй день в году (после Нового года), когда ты можешь разодеться как полный псих и тебя таковым не сможет назвать никто))))

В этом году я  Королева червей!
Насколько удалось мне войти в образ своим костюмом и гримом - судить вам)))



Справа - я с мужем Ромой (он был очень страшным клоуном...)


                                    с моей напарницей по Баобабу и на фоне него))




5 комментариев:

  1. Серйозний підхід до костюмів! Молодці!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Як завжди все в останный момент, але вийшло досить класно)

      Удалить
  2. Мене приваблює ваша сміливість. Для мене це фантастика! Напевно це та необхідна якість, яка повинна бути присутня саме в творчій натурі. Нема слів, молодці!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мабуть ви праві)) Костюми у нас завжди сміливі і щороку якось поновому запалюємось і придумуємо їх))

      Удалить
  3. Вот это да!!!! Обалдеть!!!! Круто!!! Костюмы потрясающие!!! Жаль у нас не празднуют такой интересный праздник..

    ОтветитьУдалить