пятница, 3 января 2014 г.

С новыми силами...

Я наконец то отдохнула!!! Целых два дня!!!!)))))

Отмечали Новый год мы в горах (без снега правда), снимали дом в три этажа, нас было 18 человек компания))) Ну и с 31 на 1 праздновали - танцевали, пели в караоке и просто веселились, а на следующий день (1 января) провалялась в номере с пультом от телевизора в обнимку))))) Это был такой кайф!!!)))

Я вообще то не знала, что у организма есть батарейки, которым свойственно садится))))

Дело в том, что в нашем городе проходила традиционная ярмарка новогодних украшений и мы в ней тоже принимали активное участие. Так как там присутствовал китай и только несколько палаток с хенд мейдом, то мы были достаточно популярны со своими лошадками и всякими интересными елочными украшениями ручной работы!



И как оказалось, на этих самых лошадок был ооооочень большой спрос (год лошади жеж)! Да и вообще на всё!
Мы готовились к этой ярмарке и к фесивалю "Decorush" почти 2 месца и все равно по вечерам  (иногда ночам) доделывали лошадок, елочки, фетровые игрушки и.т.
Вот я и шила этих лошадок в мастеркской, а дома перед компьютером выворачивала, набивала, зашивала и приделывала хвосты)

Как оказалось, руки не резиновые....)))

Если в начале декабря я спокойно шила за вечер 25 лошадок, то 29 декабря, опять же вечером за лошадками пришла в ужас, когда поняла, что сделала еле еле 7 штук!!!!!!!!!!!
Так и руки отвалится могут)))
Боль в руках я заметила на следующий день, когда не смогла сжать кулак с утра.

Слава богу, что отдых и караоке пошли мне на пользу))) И я восстановилась и готова с новыми силами работать в Новом году)

П.С. И опыт показывает, что в Новому году нужно готовится с августа))!

3 комментария:


  1. Hello admin - This is surely the perfect searching site I've observed. It had been totally very easy to know the truth and it had been easy to look for the information that i wanted. Fantastic layout and useful content material!

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, 25 шт за вечер!!!- это ж сколько сделано за месяц??? Гигантский труд! Поздравляю с Наступившим годом и большим спросом- труды не напрасны! И всё же, ручки-то береги ;)

    ОтветитьУдалить